Внедрение Битрикс24 для массажного салона
О компании
Клиент владеет массажным салоном в центре Санкт-Петербурга. В числе услуг: общий массаж тела, антицеллюлитный и спортивный массаж. Также в салоне можно приобрести сертификаты и абонементы на услуги.
Наша задача
Провести анализ существующих бизнес-процессов и внедрить корпоративный портал для улучшения обработки заявок.
Выполненные работы
1. Проведенный аудит показал нарушения в частях коммуникации менеджеров с клиентами и потерю заявок из разных источников трафика. Запись в салон велась с помощью большого количества источников, среди них: сайт, WhatsApp, ВК, Telegram, Yclients и другие. Из-за большого количества источников, некоторые заявки не обрабатывались вовремя или вовсе терялись.
2. Настроили интеграцию CRM-системы с каналами связи. Это помогло автоматизировать процесс создания сделок, постановки и работы с задачами. Теперь система автоматически отправляет сообщения клиентам с информацией о записи, напоминания накануне записи, уведомления о повторной услуге. Также если клиент обратился во внерабочее время, то робот автоматически пошлет ответ, что компания ответит в рабочее время. Если у менеджера возникает проблема со сделкой, то руководитель получит уведомление автоматически.
Результат
Реализован функционал, который строит понятный отчет по клиентам: количество его записей, даты посещений, полученная прибыль, оказанные услуги.
Свяжитесь с нами в любое время
Мы ответим на любые Ваши вопросы. Заполните форму или свяжитесь с нами по почте: office@digimatix.ru