Обработка лидов через Битрикс24 для студии ремонта и дизайна
О компании
Компания занимается созданием дизайна и ремонтом жилых и коммерческих помещений.
Наша задача
Автоматизировать процесс обработки лидов.
Выполненные работы
Обработка лидов – ключевой этап в работе любой компании. Наш клиент, осознавая это, стратегически разбил процесс обработки лидов на несколько этапов, а мы помогли ему функционально это реализовать.
После внедрения доработок процесс обработки заявок выглядит следующим образом:
- Когда новый лид поступает в компанию, первая попытка связаться с ним не является последней.
- Если лид не ответил на первый звонок, система автоматически отправляет ему персонализированное сообщение через WhatsApp или другой мессенджер с полезным рекламным материалом.
- Через определенный интервал времени следует повторный звонок.
- Если вторая попытка также не успешна, потенциальный клиент получает еще одно информационное сообщение.
Итог
- Каждый лид остается в фокусе внимания на протяжении месяца, получая регулярные рекламные обновления и звонки.
- Такой подход вдвое снизил количество случаев, когда лидам не удалось дозвониться, а также увеличил конверсию на 15%.
Свяжитесь с нами в любое время
Мы ответим на любые Ваши вопросы. Заполните форму или свяжитесь с нами по почте: office@digimatix.ru