Интеграция с телефонией и настройка различных сценариев доставки
О компании
Крупный интернет-магазин товаров для дома и строительных материалов.
Наша задача
Автоматизация процесса звонков и процесса доставки.
Выполненные работы
Мы автоматизировали процесс, и теперь он выглядит следующим образом: во время звонка клиенту задаются вопросы роботом-помощником. Например, если клиенту нужна доставка на следующий день, ему нужно нажать "1"; если через день – нажать "2" и так далее.
Что в результате?
- Все необходимые ответы запрограммированы, и информация автоматически передается в CRM-систему, сохраняясь в соответствующей сделке в цифровом виде. Сделки переходят на следующий этап в зависимости от полученных ответов автоматически, что значительно экономит время сотрудников.
- Автоматизация сокращает затраты на содержание большого колл-центра, поскольку он больше не участвует в процессе. Также повышается точность и надежность обработки данных, исключая человеческий фактор.
Итог
В долгосрочной перспективе, компания не только экономит ресурсы, но и повышает качество обслуживания клиентов, что способствует росту лояльности и увеличению продаж.
Свяжитесь с нами в любое время
Мы ответим на любые Ваши вопросы. Заполните форму или свяжитесь с нами по почте: office@digimatix.ru