Интеграция с телефонией и настройка различных сценариев доставки

Интеграция с телефонией и настройка различных сценариев доставки

О компании

Крупный интернет-магазин товаров для дома и строительных материалов.

Наша задача

Автоматизация процесса звонков и процесса доставки.

Выполненные работы

Мы автоматизировали процесс, и теперь он выглядит следующим образом: во время звонка клиенту задаются вопросы роботом-помощником. Например, если клиенту нужна доставка на следующий день, ему нужно нажать "1"; если через день – нажать "2" и так далее. 

Что в результате?

  • Все необходимые ответы запрограммированы, и информация автоматически передается в CRM-систему, сохраняясь в соответствующей сделке в цифровом виде. Сделки переходят на следующий этап в зависимости от полученных ответов автоматически, что значительно экономит время сотрудников.
  • Автоматизация сокращает затраты на содержание большого колл-центра, поскольку он больше не участвует в процессе. Также повышается точность и надежность обработки данных, исключая человеческий фактор.

Итог

В долгосрочной перспективе, компания не только экономит ресурсы, но и повышает качество обслуживания клиентов, что способствует росту лояльности и увеличению продаж.


Свяжитесь с нами

Кратко опишите свою задачу, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение!

Мы получили вашу заявку. В ближайшее время наш аккаунт-менеджер свяжется с вами. Удачного дня!

Отправить повторно
Написать office@digimatix.ru
Позвонить +7 (812) 426-12-28

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.